воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вопросы по химии на тему металлы

- Вещества. Часто валентность и степень окисления атомов численно совпадают. Составитель презентации учитель химии МОУ СОШ г. Холма Насонова Т.А. Теория химического строения. Например, азот в аммиаке трёхвалентен (а степень окисления =-3): Молекулярная формула. Основное положение ТХС: Вопросы и задания. 3.Теория химического строения. Органические вещества. План урока. Запомни! Структурная формула.

- +. Самый тугоплавкий металл ? Самый пластичный металл ? Учебное пособие для 9 класса. Металлы Черные цветные благородные Щелочные щелочно - земельные. Кристаллическая решетка металла. Самый легкоплавкий металл ? Самый легкий металл ? Жидкий металл ? САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ. . . Самый блестящий металл ? Самый электропроводный металл ? Самый твердый металл ?

- Содержание. Содержание брома в организме человека массой 70 кг 260 мг. Участвует в образовании соляной кислоты, обмене веществ, построении тканей. Распространение в природе. Литература. Растворение хлорида натрия в воде Белый творожистый осадок AgCl. Домой. Результаты исследования распространение в природе. Результаты исследования. Содержание галогенов в организме. Растворение бромида натрия в воде Жёлтый осадок AgBr?. Йод необходим для нормального функционирования щитовидной железы.

- Основополагающий вопрос: Тема учебного проекта: «Металлы». Участники проекта: учащиеся 9класса. В результате развивается критическое мышление, Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии. Темы самостоятельных исследований: Аннотация проекта: Учебные предметы: химия, биология, география. «Металлы на службе у человека».

- Урок химии в 9 классе Учитель: Дворничена Л.В. Актуализация ранее полученных знаний. Крайний атом С-Sp2-гибридизация. Схема строения аллена. Игра. Алкадиены с изолированными двойными связями. Центральный атом С-Sp3-гибридизация. Алкадиены с кумулированным расположением двойных связей. Алкадиены: строение,номенклатура,гомологи,изомерия. Номенклатура алкадиенов. Сопряженные алкадиены.

- Расплавленную медь заливали в форму и получали медное изделие нужного вида. Иногда в очаг попадали небольшие самородки меди, которые размягчались в огне. Медь. Презентация по химии 9 класса. Выполнили: Индриксон А., Попков П., Анискин А., Ковальков Г. Научный руководитель Кудрявцева Н. В. Затем люди научились выплавлять медь из руды. Бронза. Тема: история цивилизаций история металлов. Цель: Железо.

краткое содержание других презентаций

всю презентацию (174 КБ).

Жить без металлов это как? Проблемные вопросы: Можно ли провести четкую границу между элементами живой и неживой природы? Возможно ли по строению вещества предположить его свойства и применения? Учебные предметы: химия, биология, география. Участники проекта: учащиеся 9класса. Основополагающий вопрос: Слайд 2 из презентации «Химия тема Металлы».

Жить без металлов это как

Жить без металлов это как - 10466/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий